Схема устройства ремня безопасности автомобиля
1. Ремневая лента:
* Широкая, гибкая лента, обычно изготовленная из нейлона или полиэстера.
* Растягивается и втягивается, чтобы подстроиться под разных водителей и пассажиров.
2. Плечевой ремень:
* Прикреплен к стойке автомобиля.
* Проходит через плечо и грудь человека.
3. Диагональная часть:
* Соединяет плечевой ремень с тазовым ремнем.
4. Тазовый ремень:
* Прикреплен к полу автомобиля.
* Проходит через нижнюю часть туловища человека.
5. Пряжка:
* Удерживает ремни на месте.
* Обычно имеет храповой механизм, который затягивает ремни.
6. Катушка:
* Устройство, втягивающее ремневую ленту, когда она не используется.
* Расположена под сиденьем или за панелью отделки.
7. Система натяжения:
* Механизм, который плотно прижимает ремни к телу человека во время столкновения.
* Часто использует пиротехнический заряд или электрический двигатель.
8. Предупреждающий датчик:
* Датчик, который подает звуковой сигнал, если водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности.
* Обычно находится в комбинации приборов или на потолке.
Дополнительные компоненты:
* Ремни для детей: Меньшие и более короткие ремни, предназначенные для размещения детей в детских креслах.
* Ремни с предварительным натяжением: Ремни, которые автоматически подтягиваются перед столкновением, уменьшая провисание и повышая эффективность.
* Активные ремни: Ремни, которые используют электромоторы для регулировки натяжения и направления ремней во время столкновения.