Передняя подвеска:
* Поворотные кулаки: Поддерживают колеса и соединяют их с рычагами управления.
* Рычаги управления: Обеспечивают вертикальное перемещение колес и управление ими.
* Амортизаторы: Поглощают колебания и обеспечивают плавность хода.
* Пружины: Поддерживают вес автомобиля и обеспечивают упругость подвески.
* Шарнирные опоры: Соединяют рычаги управления с кузовом автомобиля, обеспечивая шарнирное движение.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен автомобиля при поворотах.
Задняя подвеска:
* Балки моста (в неразрезных мостах): Соединяют колеса с кузовом автомобиля и передают нагрузки.
* Балка задней оси (в независимых подвесках): Аналогично балкам моста, но позволяет колесам перемещаться независимо друг от друга.
* Амортизаторы: Обеспечивают плавность хода.
* Пружины: Поддерживают вес автомобиля и обеспечивают упругость подвески.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен автомобиля при поворотах.
* Рычаги подвески: Удерживают колеса и соединяют их с балками моста или балками задней оси.
Рулевое управление:
* Рулевая рейка: Преобразует вращение рулевого колеса в линейное перемещение.
* Рулевые тяги: Соединяют рулевую рейку с поворотными кулаками.
* Сошка рулевого управления: Соединяет рулевую рейку с рулевой колонкой.
* Рулевая колонка: Передает вращение рулевого колеса к рулевой рейке.
* Рулевой карданный вал (в случае рулевого редуктора): Соединяет рулевое колесо с рулевым редуктором.
* Рулевой редуктор (в случае рулевого редуктора): Преобразует вращение рулевого вала в поворотное движение рулевых тяг.
Тормозная система:
* Тормозные диски и колодки: Преобразуют кинетическую энергию автомобиля в тепло при торможении.
* Тормозные цилиндры: Передают гидравлическое давление на тормозные колодки.
* Тормозные трубки и шланги: Передают тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам.
* Главный тормозной цилиндр: Создает давление в тормозной системе.
* Вакуумный усилитель тормозов: Усиливает усилие нажатия на педаль тормоза.