Пассивная безопасность
* Зоны деформации: Усиленные области автомобиля, которые поглощают энергию удара, предотвращая ее передачу пассажирам.
* Каркас безопасности: Прочная клетка, окружающая пассажиров, защищающая их от боковых ударов и опрокидывания.
* Ремень безопасности: Ремни удерживают пассажиров на месте в случае столкновения, снижая риск травм.
* Подушки безопасности: Воздушные подушки быстро надуваются, чтобы создать амортизирующую поверхность для пассажиров во время столкновения.
* Ограничители усилия ремня безопасности: Эти устройства ограничивают силу, действующую на грудь пассажира при срабатывании ремня безопасности.
* Подголовники: Подголовники поддерживают головы пассажиров во время ударов сзади, снижая риск травм шеи.
Активная безопасность
* Антиблокировочная тормозная система (ABS): Эта система предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая водителю больший контроль над автомобилем.
* Система электронного контроля устойчивости (ESC): Эта система использует датчики для обнаружения потери сцепления и корректирует управляемость автомобиля, чтобы предотвратить скольжение или опрокидывание.
* Фары ближнего и дальнего света: Фары обеспечивают водителю хорошую видимость в ночное время и в условиях плохой видимости.
* Датчики слепых зон: Эти датчики обнаруживают объекты, находящиеся в слепых зонах автомобиля, и предупреждают водителя с помощью индикаторов или звуковых сигналов.
* Ассистент удержания полосы движения: Эта система использует камеры или датчики для определения положения автомобиля на полосе движения и корректирует рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в полосе.
* Адаптивный круиз-контроль: Эта система автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Проектирование и конструкция
* Ударопрочный кузов: Кузов автомобиля спроектирован так, чтобы выдерживать столкновения и поглощать энергию удара.
* Энергопоглощающие материалы: В салоне и экстерьере автомобиля используются материалы, которые поглощают энергию и снижают риск травм.
* Эргономичные сиденья: Сиденья спроектированы так, чтобы обеспечивать правильную осанку и поддержку в случае столкновения.
* Круговая защита: Автомобиль обеспечивает защиту со всех сторон в случае столкновения.
* Интеллектуальные системы помощи водителю (ADAS): Эти системы используют различные датчики и камеры для повышения осведомленности водителя и помощи в управлении автомобилем.