Вакуум коробки передач
Вакуумная коробка передач — это тип автоматической коробки передач, которая использует вакуумный модулятор для изменения передач. Вакуумный модулятор управляется впускным коллектором двигателя и регулирует давление жидкости в трансмиссии.
Как работает вакуумная коробка передач:
1. Впускной коллектор: При работе двигателя во впускном коллекторе создается вакуум.
2. Вакуумная трубка: Вакуум из впускного коллектора поступает к вакуумному модулятору через вакуумную трубку.
3. Вакуумный модулятор: Вакуумный модулятор преобразует вакуум во впускном коллекторе в гидравлическое давление.
4. Гидравлическое давление: Гидравлическое давление от вакуумного модулятора подается к клапанам переключения в трансмиссии.
5. Клапаны переключения: Клапаны переключения направляют жидкость в трансмиссии, чтобы задействовать различные передачи.
6. Давление жидкости: Давление жидкости в трансмиссии изменяется в зависимости от величины вакуума во впускном коллекторе. Это позволяет коробке передач переключаться на разные передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля.
Преимущества вакуумных коробок передач:
* Плавные переключения передач
* Простота конструкции
* Низкая стоимость обслуживания
Недостатки вакуумных коробок передач:
* Низкая эффективность при высоких нагрузках
* Зависимость от вакуума во впускном коллекторе
* Менее отзывчивые, чем электронные коробки передач