Варианты подвесок автомобилей

Независимые

* Стойка МакФерсона: Основная стойка с пружиной и амортизатором, соединенная с нижним рычагом.
* Двойной поперечный рычаг: Два поперечных рычага, соединенных с колесом и кузовом. Обеспечивает точное управление колесами.
* Многорычажная: Несколько рычагов обеспечивают контроль движения колес во всех направлениях. Обеспечивает улучшенный комфорт и управляемость.

Зависимые

* Мост: Жестко соединяет оба колеса одной оси. Обычно используется на грузовых автомобилях и внедорожниках.
* Торсионная балка: Скручиваемая балка соединяет колеса одной оси. Обеспечивает более плавное движение, чем мост.
* Листовая рессора: Гибкие стальные пластины, соединяющие колеса одной оси. Обеспечивает большую несущую способность, обычно используется на грузовых автомобилях.

Полузависимые

* Багажный мост: Жесткая балка, соединяющая колеса одной оси с одной стороны автомобиля. Обеспечивает некоторую независимость между колесами, но не такую, как у полностью независимых систем.
* Н-образная балка: Соединяет два колеса одной оси через центральную стойку. Позволяет некоторым независимым движениям колес.

Активные

* Пневматическая: Использует сжатый воздух для регулировки жесткости и высоты подвески. Обеспечивает высокую маневренность и комфорт.
* Гидравлическая: Использование гидравлических цилиндров для управления жесткостью и высотой подвески. Обеспечивает отличное управление корпусом и плавность хода.
* Электронная: Использует электронные компоненты и датчики для автоматической регулировки подвески в соответствии с дорожными условиями. Обеспечивает оптимальное сочетание маневренности и комфорта.

Добавить комментарий