Требования к вариатору
* Высокий крутящий момент
* Плавное изменение передаточного числа
* Надежность в тяжелых условиях эксплуатации
* Компактность и легкость
Типы вариаторов
Существует два основных типа вариаторов:
* Клиноременные вариаторы используют клиновые ремни, которые передают мощность между коническими шкивами.
* Вариаторы с толкающим ремнем используют толкающий ремень, который зажимается между двумя дисками.
Клиноременные вариаторы обычно имеют более высокий крутящий момент, в то время как вариаторы с толкающим ремнем более компактны и имеют лучшее передаточное число.
Выбор вариатора
При выборе вариатора для самодельного гусеничного вездехода необходимо учитывать следующие факторы:
* Мощность и крутящий момент двигателя
* Вес вездехода
* Условия эксплуатации
* Доступное пространство
* Бюджет
Рекомендуемые вариаторы
Вот несколько рекомендуемых вариаторов для самодельного гусеничного вездехода:
* CVTech IQF40 — клиноременной вариатор с высоким крутящим моментом (400 фунт-фут)
* Comet 203504A — клиноременной вариатор с умеренным крутящим моментом (200 фунт-фут)
* CVTech PB60 — вариатор с толкающим ремнем с высоким передаточным числом (6:1)
* Comet XTX — вариатор с толкающим ремнем с умеренным передаточным числом (3,5:1)
Установка вариатора
При установке вариатора необходимо учитывать следующие моменты:
* Выровняйте вариатор с двигателем и гусеницами.
* Используйте натяжитель ремня для обеспечения правильного натяжения ремня.
* Смазывайте вариатор в соответствии с рекомендациями производителя.
Правильно установленный и обслуживаемый вариатор обеспечит плавное изменение передаточного числа и надежную работу самодельного гусеничного вездехода.