Материалы:
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка вариатора (при необходимости)
* Ключ с трещоткой
* Набор головок с воротком
* Поддон для слива масла
Инструкция:
1. Снимите защиту двигателя: Отвинтите болты, крепящие защиту двигателя, и снимите защиту.
2. Слейте масло из вариатора: Подставьте поддон под сливную пробку вариатора и отвинтите ее. Дайте маслу полностью стечь.
3. Отвинтите поддон вариатора: Используйте ключ с трещоткой и соответствующую головку, чтобы открутить болты, крепящие поддон вариатора.
4. Снимите поддон и замените фильтр: Осторожно снимите поддон, чтобы не повредить прокладку. Замените старый фильтр вариатора на новый.
5. Очистите поверхности: Очистите поверхности поддона и вариатора от старого масла и мусора.
6. Установите новую прокладку (при необходимости): Если старая прокладка повреждена, установите новую.
7. Установите поддон вариатора: Установите поддон на место и затяните болты крепления с рекомендуемым моментом затяжки.
8. Залейте новое масло в вариатор: Используйте воронку, чтобы залить новое масло в вариатор до необходимого уровня. Обычно вместимость вариатора указана на щупе или в руководстве пользователя.
9. Установите защиту двигателя: Установите защиту двигателя на место и затяните болты крепления.
10. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем проверьте уровень масла в вариаторе с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
Советы:
* Рекомендуется менять фильтр вариатора каждые 30 000-50 000 км или чаще при тяжелых условиях эксплуатации.
* Используйте только рекомендованный производителем тип масла для вариатора.
* Обращайтесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций по замене фильтра вариатора на вашем конкретном автомобиле.