Конструкция вариатора в салоне выглядит следующим образом:
Центральная консоль:
* Селектор передач: Ручка или рычаг, используемый для управления диапазонами передач. Может иметь несколько положений, таких как парковка (P), нейтраль (N), привод (D), ручной режим (M) и другие.
* Кнопка «P» (Паркинг): Обычно расположена на селекторе передач или рядом с ним. Блокирует трансмиссию и предотвращает движение автомобиля.
* Кнопка «N» (Нейтраль): Разблокирует трансмиссию, позволяя автомобилю свободно катиться.
Приборная панель:
* Индикатор передачи: Показывает текущее положение селектора передач, например D (привод) или M (ручной режим).
* Тахометр: Измеряет обороты двигателя за минуту. В автомобилях с вариатором может показывать диапазон оборотов, в котором работает двигатель.
* Спидометр: Измеряет скорость автомобиля.
Рулевое колесо:
* Лепестки переключения передач: Некоторые автомобили с вариаторами имеют лепестки переключения передач, расположенные за рулевым колесом. Они позволяют вручную переключаться между имитируемыми передачами в ручном режиме (M).
Другие функции:
* Спорт-режим: Может быть переключателем или кнопкой, которая меняет соотношение трансмиссии для более агрессивного вождения.
* Эко-режим: Увеличивает эффективность расхода топлива за счет изменения соотношения трансмиссии для работы двигателя на более низких оборотах.
* Hill-Assist: Система, которая предотвращает откатывание автомобиля при трогании с места на подъеме.