Возможные причины:
Механические проблемы:
* Износ или повреждение ремня вариатора
* Выход из строя натяжителя ремня
* Износ конусов вариатора
* Неисправность корпуса вариатора
* Проблема с гидротрансформатором (если автомобиль с трансмиссией CVT)
Электрические проблемы:
* Неисправность датчика скорости
* Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
* Неисправность блока управления двигателем (ECU)
Жидкости:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Загрязненная трансмиссионная жидкость
Другие причины:
* Неправильная регулировка сцепления
* Износ опор двигателя или трансмиссии
Возможные решения:
1. Проверьте ремень вариатора и натяжитель. Изношенный или поврежденный ремень, а также неисправный натяжитель могут вызывать проскальзывание или биение вариатора.
2. Проверьте конусы вариатора. Износ или повреждение конусов может привести к недостаточному сцеплению ремня и проскальзыванию.
3. Проверьте корпус вариатора. Корпус должен быть целым и не иметь повреждений или утечек.
4. Проверьте гидротрансформатор (если применимо). Гидротрансформатор может выйти из строя и вызвать пинки или рывки при низкой скорости.
5. Проверьте датчики скорости и положения дроссельной заслонки. Неисправные датчики могут предоставлять неверную информацию блоку управления двигателем, что приводит к неправильной работе вариатора.
6. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Низкий уровень или загрязненная жидкость может вызвать проблемы с работой вариатора.
7. Проверьте регулировку сцепления. Неправильно отрегулированное сцепление может привести к проскальзыванию и пинкам при низкой скорости.
8. Проверьте опоры двигателя и трансмиссии. Изношенные опоры могут позволить двигателю или трансмиссии двигаться, что может привести к возникновению пинков и рывков.