Возможные причины:
* Загрязнение жидкости вариатора: Со временем жидкость вариатора загрязняется продуктами износа, что может привести к проскальзыванию и толчкам.
* Износ ремня вариатора: С течением времени ремень вариатора изнашивается, что приводит к снижению сцепления и толчкам при переключении передач.
* Износ шкивов вариатора: Шкивы вариатора также могут изнашиваться, что приводит к проскальзыванию ремня и толчкам.
* Неисправный клапан регулирования давления жидкости: Этот клапан контролирует давление жидкости в вариаторе, и его неисправность может привести к неправильной работе вариатора.
* Проблемы с блоком управления трансмиссией (TCM): TCM контролирует работу вариатора, и его неисправность может привести к некорректной работе.
* Проблемы с электропроводкой: Неисправная электропроводка может привести к перебоям в работе датчиков или исполнительных механизмов вариатора, что может вызвать толчки.
Решение проблемы:
1. Заменить жидкость вариатора: Промойте систему вариатора и замените жидкость.
2. Заменить ремень вариатора: Установите новый ремень вариатора, соответствующий спецификациям автомобиля.
3. Проверить шкивы вариатора: Проверьте шкивы на наличие износа и при необходимости замените их.
4. Проверить клапан регулирования давления жидкости: Убедитесь, что клапан регулирования давления жидкости исправен, и при необходимости замените его.
5. Проверить TCM: Просканируйте автомобиль на наличие кодов неисправностей и проверьте TCM на предмет неисправностей.
6. Проверить электропроводку: Убедитесь, что все датчики и исполнительные механизмы вариатора правильно подключены и работают исправно.
Примечание: Рекомендуется доверить ремонт вариатора квалифицированному механику, поскольку для его правильной диагностики и ремонта требуются специальные инструменты и знания.