Материалы:
* Масло для трансмиссии CVT (конкретный тип и объем указаны в руководстве по эксплуатации)
* Прокладка поддона картера (при необходимости)
* Фильтр для трансмиссии CVT (при необходимости)
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Воронка
* Емкость для слива отработанного масла
Процедура замены масла:
1. Подготовьтесь:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
2. Слейте старое масло:
* Найдите сливную пробку в поддоне картера вариатора.
* Подставьте емкость для слива под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку с помощью шестигранного ключа на 10 мм.
* Дайте старому маслу полностью стечь.
3. Замените фильтр:
* Если ваш вариатор оснащен фильтром, его необходимо заменить.
* Найдите фильтр в поддоне картера и извлеките его.
* Установите новый фильтр и затяните его согласно спецификациям.
4. Установите поддон картера:
* Очистите поддон картера и привалочную поверхность на вариаторе.
* Нанесите герметик или установите новую прокладку на поддон картера.
* Закрепите поддон картера на вариаторе и затяните болты согласно спецификациям.
5. Залейте новое масло:
* Удалите сливную пробку из поддона картера.
* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа или специального инструмента для проверки уровня.
6. Проверьте уровень масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключитесь в различные режимы коробки передач и вернитесь в режим парковки.
* Извлеките щуп или специальный инструмент для проверки уровня масла и проверьте уровень.
* При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
7. Сбросьте счетчик старения масла:
* Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за инструкциями по сбросу счетчика старения масла для вариатора.
8. Проверка на утечки:
* После замены масла проедьте на автомобиле несколько километров и проверьте наличие утечек.
* Если есть утечки, устраните их как можно скорее.