Режимы переключения скоростей в вариаторе:
1. Ручной режим (M)
* Позволяет водителю вручную выбирать определенные передаточные числа трансмиссии, как в обычной коробке передач с преселекцией.
2. Автоматический режим (D)
* Трансмиссия автоматически выбирает оптимальное передаточное число с учетом различных факторов, таких как скорость автомобиля, нагрузка на двигатель, уклон дороги и т. д.
3. Спортивный режим (S)
* Трансмиссия настроена на более высокие обороты двигателя и быстрое переключение передач для улучшения ускорения и производительности.
4. Экономичный режим (E)
* Трансмиссия настроена на раннее переключение передач и поддержание низких оборотов двигателя, чтобы максимизировать расход топлива.
5. Режим замедления двигателем (B)
* Трансмиссия использует торможение двигателем для замедления автомобиля, особенно на крутых спусках или при спуске по бездорожью.
6. Реверс (R)
* Трансмиссия переключается в положение заднего хода.
Особенности переключения скоростей в вариаторе:
* Вариаторы не имеют традиционных «ступеней» передач, как в обычных коробках передач.
* Переключение скоростей происходит плавно и непрерывно.
* Трансмиссия может выбирать бесконечное количество передаточных чисел, что обеспечивает эффективный и динамический диапазон скоростей.
* Переключение передач может быть оптимизировано для различных условий вождения.