Возможные причины:
1. Несовместимое масло или жидкость:
* Убедитесь, что вы использовали трансмиссионную жидкость (ATF), рекомендованную для вашего автомобиля.
* Проверьте, не смешали ли вы разные типы ATF или не использовали ли жидкости от другого производителя.
2. Загрязненная жидкость:
* При замене масла возможно попадание загрязнений или пыли в трансмиссию.
* Это может привести к проскальзыванию ремня и пинкам.
3. Неправильный уровень жидкости:
* Проверьте уровень ATF в соответствии с указаниями производителя.
* Недостаточное или чрезмерное количество жидкости может вызвать проблемы.
4. Изношенный ремень вариатора:
* Со временем ремень вариатора может износиться, что приводит к недостаточному сцеплению и проскальзыванию.
* Это может вызвать пинки при переключении передач.
5. Неисправности в электронном управлении:
* Вариатор управляется электронным блоком управления (ЭБУ).
* Неисправность ЭБУ или датчиков может привести к неправильному переключению передач и пинкам.
6. Загрязненные или засоренные фильтры:
* Загрязненные фильтры могут ограничивать поток жидкости и вызывать проблемы с переключением передач.
Что делать:
* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
* Если жидкость грязная, слейте ее и замените новым маслом, совместимым с вашим автомобилем.
* Проведите диагностику вариатора с помощью сканера OBD-II, чтобы проверить наличие кодов неисправностей.
* Рассмотрите возможность замены ремня вариатора, если он изношен.
* Обратитесь к квалифицированному механику, если проблема не устраняется.