Возможные причины толчка при включении режима драйв в вариаторе:
1. Износ ремня вариатора:
* Изношенный ремень может проскальзывать при трогании с места, вызывая толчок.
2. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
* Низкий уровень жидкости может привести к недостаточному гидродинамическому давлению, что также может вызывать проскальзывание ремня.
3. Проблема с клапанами вариатора:
* Наклонные клапаны в вариаторе могут застрять или засориться, что может нарушить плавную передачу крутящего момента.
4. Неисправность соленоидов вариатора:
* Соленоиды контролируют работу клапанов вариатора. Неисправный соленоид может нарушить правильное переключение передач.
5. Неисправность блока управления трансмиссией (TCM):
* TCM является электронным блоком управления, который управляет работой вариатора. Неисправный TCM может отправлять неправильные сигналы, приводя к толчкам.
6. Проблема с дифференциалом:
* Изношенный или неисправный дифференциал может создавать сопротивление при трогании с места, что приводит к толчкам.
7. Неисправность выжимного подшипника:
* Изношенный или неисправный выжимной подшипник может затруднять выключение сцепления, что может вызвать толчки при переключении передач.
8. Неисправность гидротрансформатора:
* Гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Неисправный гидротрансформатор может создавать вибрации или толчки при включении передач.
Действия по устранению проблемы:
* Проверьте и при необходимости замените ремень вариатора и трансмиссионную жидкость.
* Очистите или замените клапаны вариатора и соленоиды.
* Продиагностируйте и при необходимости замените неисправный TCM.
* Проверьте состояние дифференциала и замените его при необходимости.
* Отремонтируйте или замените неисправный выжимной подшипник.
* Отремонтируйте или замените неисправный гидротрансформатор.