Замена масла в вариаторе
1. Проверьте уровень масла.
Используйте щуп для проверки уровня масла. Уровень должен находиться между отметками «min» и «max».
2. Согрейте вариатор.
Запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут, пока масло не нагреется.
3. Ослабьте сливную пробку.
Расположите лоток под сливной пробкой и ослабьте ее с помощью гаечного ключа.
4. Слейте масло.
Дайте маслу полностью стечь. Возможно, вам придется подождать от 15 до 30 минут.
5. Замените сливную пробку.
Когда масло сольется, затяните сливную пробку.
6. Залейте новое масло.
Используйте лейку, чтобы залить новое масло в вариатор. Количество масла, которое необходимо залить, указано в руководстве по эксплуатации.
7. Проверьте уровень масла.
Снова проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло, пока уровень не достигнет отметки «max».
Счетчик старения масла
У некоторых вариаторов есть встроенный счетчик старения масла, который отслеживает, сколько времени использовалось масло. Когда счетчик достигает определенного значения, на панели приборов загорается индикатор, указывающий на необходимость замены масла.
Шаги по сбросу счетчика старения масла могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Обычно это делается следующим образом:
1. Включите зажигание.
Не запускайте двигатель.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика.
Эта кнопка обычно расположена на приборной панели или рядом с ней.
3. Запустите двигатель.
Удерживая кнопку сброса, запустите двигатель.
4. Отпустите кнопку сброса.
Удерживайте кнопку сброса в течение 5-10 секунд.
5. Выключите зажигание.
Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
6. Включите зажигание снова.
Включите зажигание снова, чтобы проверить, сбросился ли счетчик. Индикатор старения масла должен погаснуть.
Если вы не можете сбросить счетчик старения масла вручную, вам может потребоваться отвезти свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую для сброса счетчика с помощью сканера.