Передняя подвеска
* Легковые автомобили: 50-150 мм
* Внедорожники: 200-300 мм
Задняя подвеска
* Легковые автомобили: 40-100 мм
* Внедорожники: 150-250 мм
Факторы, влияющие на ход подвески:
* Тип подвески: Независимые подвески (например, стойки МакФерсона) обычно имеют меньший ход, чем зависимые подвески (например, мосты).
* Назначение автомобиля: Автомобили, предназначенные для езды по бездорожью, обычно имеют больший ход подвески, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой и комфорт при движении по пересеченной местности.
* Требования к управляемости: Автомобили с более низким центром тяжести и более коротким ходом подвески обычно лучше управляются.
* Комфорт пассажиров: Более длинный ход подвески обеспечивает более плавную езду, но может привести к кренам кузова и снижению устойчивости при прохождении поворотов.
* Дорожный просвет: Ход подвески играет важную роль в определении дорожного просвета автомобиля, который позволяет преодолевать неровности и препятствия.