Виды подвесок по назначению:
* Независимая: Каждое колесо подвешено независимо от других, что обеспечивает более плавную езду.
* Полунезависимая: Только задние колеса объединены общей балкой, а передние колеса независимы, что обеспечивает компромисс между комфортом и управляемостью.
* Зависимая: Все колеса на одной оси connected друг с другом, обычно жесткой балкой, что упрощает конструкцию и повышает прочность, но ограничивает управляемость и комфорт.
Типы независимых подвесок:
* Подвеска Макферсона: Самая распространенная система, в которой используется единая стойка, включающая амортизатор, пружину и поворотный кулак.
* Двойная поперечная подвеска: Использует два поперечных рычага, расположенных сверху и снизу колеса, что обеспечивает лучшую жесткость и управляемость.
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов для контроля движения колеса в различных направлениях, что обеспечивает исключительную управляемость и комфорт.
Типы полунезависимых подвесок:
* Скручиваемая балка: Балка, соединяющая задние колеса, скручивается при движении вверх или вниз, частично независимо от другого колеса.
Типы зависимых подвесок:
* Рессорная подвеска: Использует листовые рессоры для обеспечения вертикального перемещения.
* Подвеска Де Диона: Использует две продольные тяги и центральный дифференциал, чтобы обеспечить независимое вертикальное перемещение колес.
Другие типы подвесок:
* Гидравлическая подвеска: Использует гидравлические компоненты для поглощения ударов и регулировки высоты дорожного просвета.
* Пневматическая подвеска: Использует воздушные мешки для поглощения ударов и регулировки высоты дорожного просвета.
* Активная подвеска: Использует электронные средства управления для активной регулировки характеристик подвески в режиме реального времени.