Независимые передние подвески:
* Макферсон: Широко распространенный тип подвески, где амортизаторная стойка установлена под углом и служит в качестве верхнего рычага управления.
* Многорычажная: Состоит из нескольких рычагов, которые обеспечивают независимое движение колес, улучшая управляемость и комфортность езды.
* Двойной поперечный рычаг: Имеет два параллельных поперечных рычага, которые обеспечивают точное управление и стабильность.
* Параллелограммная: Использует систему рычагов для создания параллелограмма, что обеспечивает линейное движение колес и уменьшает боковой крен.
Полузависимые передние подвески:
* Скручивающаяся балка: Жесткая балка, которая соединяет задние колеса, скручивается при движении на неровностях, обеспечивая некоторую независимость задних колес.
* Баланс пружины: Балансир, который соединяет задние колеса и перемещает их в противоположных направлениях, обеспечивая частичную независимость подвески.
Зависимые передние подвески:
* Жесткая ось: Жесткая балка, которая соединяет задние колеса, обеспечивая минимальную независимость колес.
* Рессора: Рессора заменяет пружины и амортизаторы, обеспечивая более плавную езду на неровностях.
Прочие виды передних подвесок:
* Гидропневматическая: Использует гидравлику и сжатый азот для обеспечения комфорта езды и автоматической регулировки высоты дорожного просвета.
* Активная подвеска: Использует датчики и электронику для активного регулирования жесткости подвески, улучшая управляемость и комфорт на разных скоростях и дорожных условиях.