Зависимые подвески
* Рессорная подвеска: Использует продольные металлические пластины (рессоры) для передачи веса автомобиля на шасси.
* Торсионная подвеска: Использует металлические стержни (торсионы), которые закручиваются под нагрузкой, обеспечивая амортизацию.
Независимые подвески
Передние подвески
* Стоечная подвеска McPherson: Использует одну стойку, содержащую амортизатор, пружину и поворотный кулак.
* Многорычажная подвеска: Использует несколько поперечных рычагов для обеспечения управления колесом и амортизации.
* Рычажно-телескопическая подвеска: Использует верхний и нижний рычаги, соединенные с поворотным кулаком.
* Подвеска с двойными поперечными рычагами: Использует два поперечных рычага для управления колесом и обеспечения амортизации.
Задние подвески
* Полунезависимая подвеска с торсионной балкой: Использует торсионную балку, которая соединяет колеса и обеспечивает амортизацию.
* Независимая многорычажная подвеска: Использует несколько поперечных рычагов, аналогично передней многорычажной подвеске.
* Подвеска с двойными поперечными рычагами: Использует два поперечных рычага, аналогично передней подвеске с двойными поперечными рычагами.
* Подвеска Де Дион: Использует карданный вал, который передает крутящий момент от дифференциала к задним колесам, обеспечивая независимую подвеску.
Другие типы подвесок
* Гидропневматическая подвеска: Использует гидравлику и пневматику для обеспечения амортизации и регулировки дорожного просвета.
* Активная подвеска: Использует датчики и исполнительные механизмы для управления амортизацией и уменьшения крена кузова.
* Пневматическая подвеска: Использует воздушные подушки для обеспечения амортизации и регулировки дорожного просвета.