Инерционные ремни безопасности
* Наиболее распространенный тип.
* Втягиваются и вытягиваются автоматически.
* Блокируются при резком движении (например, при столкновении), чтобы удержать пассажира на месте.
Двухточечные поясные ремни
* Проходят только вокруг талии пассажира.
* Защищают от выброса пассажира вперед при столкновении.
* Устарели и больше не используются в современных автомобилях.
Трехточечные поясные ремни
* Состоят из плечевого ремня и поясного ремня, прикрепленных к одной пряжке.
* Защищают от выброса пассажира в любом направлении при столкновении.
* Стандартный тип ремня безопасности в большинстве современных автомобилей.
Многоточечные ремни
* Имеют дополнительные точки крепления, помимо плечевого и поясного ремней.
* Обеспечивают лучшую защиту, но менее удобны.
* Обычно используются в гоночных автомобилях и некоторых спортивных автомобилях.
Интегрированные ремни безопасности
* Встроены в сиденье или дверную панель.
* При использовании ремней безопасности нет необходимости регулировки.
* Обеспечивают удобство и постоянную защиту.
Пятиточечные ремни
* Используются в автоспорте и детских автокреслах.
* Состоят из двух плечевых ремней, двух поясных ремней и пахового ремня.
* Обеспечивают максимальную защиту от выброса и удерживают пассажира в правильном положении.
Ремни с преднатяжителем
* Втягиваются автоматически во время столкновения, уменьшая слабину ремня.
* Помогают удержать пассажира на месте и снижают риск травм.
Ремни с ограничителем нагрузки
* Сконструированы так, чтобы ослабляться при определенной силе, уменьшая вероятность травм грудной клетки или брюшной полости.
Ремни с airbag
* Совмещены с подушками безопасности для обеспечения дополнительной защиты при столкновении.