Зависимые задние подвески
* Рессорная: использует рессоры в качестве упругих элементов.
* Штанген-толкатель: соединяет ось с рамой посредством штанг с толкателями.
* Пружинно-рычажная (Hotchkiss): использует пружины для гашения ударов и штанг Панара для предотвращения боковых смещений оси.
Независимые задние подвески
Многорычажные:
* Двухрычажная: использует два продольных рычага, крепящихся к оси и раме.
* Трехрычажная: добавляет третий рычаг, отвечающий за поперечное положение оси.
* Пятирычажная: использует пять рычагов для полного контроля над геометрией и динамикой колес.
Полунезависимые:
* С-образная ось: использует поперечную балку, к которой крепятся колеса независимо, но балка соединена с рамой в центре.
* Балка скручивания: использует поперечную балку, которая скручивается, обеспечивая независимое движение колес.
Другие типы:
* Подвеска с пассивным рулевым управлением: позволяет задним колесам подруливать на малой скорости.
* Гидравлическая подвеска: использует гидроцилиндры для изменения жесткости подвески и дорожного просвета.
* Пневмоподвеска: использует воздушные баллоны для изменения жесткости подвески и дорожного просвета.