Зависимые задние подвески:
* Жесткая балка: Жесткий мост, соединяющий оба задних колеса. Используется в недорогих автомобилях и грузовиках.
* Рессорная: Система, состоящая из стальных рессор, соединяющая мост с рамой автомобиля. Использовалась в старых автомобилях и грузовиках.
* Торсионная: Жесткий стержень, идущий поперек оси, соединяющий оба колеса. Используется в некоторых автомобилях и кроссоверах.
Независимые задние подвески:
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивая независимое движение колес.
* Двойные поперечные рычаги: Использует два поперечных рычага для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивая независимое движение.
* Подвеска на продольных рычагах: Использует продольный рычаг для соединения колеса с кузовом автомобиля и другой рычаг для контроля угла развала и схождения.
* Подвеска Макферсон: Использует один рычаг, который служит амортизатором и опорой колеса. Используется в компактных и среднеразмерных автомобилях.
* Подвеска Де Дион: Использует жесткую трубу, соединяющую колеса, и шарниры для крепления к кузову автомобиля, обеспечивая независимое движение.
Пневматические подвески:
* Пневматическая: Использует воздушные подушки для поддержки автомобиля и регулировки высоты дорожного просвета. Может использоваться как для зависимых, так и для независимых подвесок.
Активные подвески:
* Активная: Использует электронные датчики и исполнительные механизмы для регулировки жесткости амортизаторов или пружин, обеспечивая улучшенную управляемость и комфорт на различных дорожных покрытиях.