Внутренний сальник привода АКПП
Назначение:
* Герметизация стыка между приводом АКПП и трансмиссией.
* Предотвращение утечки трансмиссионной жидкости в результате износа или повреждения.
Конструкция:
* Обычно изготавливается из эластомера (например, резины или полиуретана).
* Имеет форму кольца с пружинным механизмом, который обеспечивает плотное прилегание к валу привода.
Обслуживание и замена:
* Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Утечки из-за неисправного внутреннего сальника могут снизить уровень жидкости.
* Заменяйте внутренний сальник привода АКПП при обнаружении утечек, вибрации или других неисправностей, связанных с приводом.
Процедура замены:
1. Снимите привод АКПП с трансмиссии.
2. Удалите старый сальник с вала привода.
3. Очистите поверхность вала и места установки сальника.
4. Нанесите небольшое количество герметика на внутренний край нового сальника.
5. Установите новый сальник на вал, убедившись, что пружинный механизм правильно зафиксирован.
6. Установите привод АКПП обратно на трансмиссию.
7. Залейте в трансмиссию новую трансмиссионную жидкость.
Предостережения:
* Используйте только высококачественный сальник, рекомендованный производителем АКПП.
* Будьте осторожны при обращении с приводом АКПП, так как он может быть тяжелым и неуклюжим.
* Затягивайте болты, крепящие привод, в соответствии со спецификациями производителя.
* Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости после замены сальника.