Причины воя АКПП при наборе скорости:
1. Изношенная жидкость трансмиссии:
* Недостаточный уровень или загрязненная жидкость может вызвать нехватку смазки и повышенное трение, что приводит к вою.
2. Изношенные или поврежденные шестерни:
* Шестерни, изношенные из-за чрезмерного использования или недостаточной смазки, могут создавать шум при трении друг о друга.
3. Неисправный гидротрансформатор:
* Гидротрансформатор отвечает за передачу мощности от двигателя к АКПП. Неисправный гидротрансформатор может создавать вой или вибрацию.
4. Проблемы с подшипниками:
* Изношенные или поврежденные подшипники могут вызывать шум и вибрацию при работе АКПП.
5. Изношенные втулки:
* Втулки используются для центрирования и поддержки валов в АКПП. Изношенные втулки могут вызвать чрезмерные люфты и шум.
6. Неисправный дифференциал:
* Дифференциал распределяет мощность между колесами. Неисправный дифференциал может создавать вой или стук при наборе скорости.
7. Утечка жидкости трансмиссии:
* Утечка жидкости трансмиссии может привести к падению давления и недостатку смазки, что вызывает вой и другие неполадки.
8. Неисправный модуль управления АКПП (TCM):
* TCM контролирует работу АКПП. Неисправный TCM может давать неправильные команды, что приводит к проблемам с переключением передач и шуму.
9. Изношенная цепь ГРМ:
* Цепь ГРМ используется в некоторых АКПП для передачи мощности. Изношенная или вытянутая цепь ГРМ может создавать шум при работе.
10. Неисправные соленоиды:
* Соленоиды управляют потоком жидкости трансмиссии. Неисправный соленоид может привести к неправильному переключению передач и шуму.