История
Волга 3102 с автоматической коробкой передач (АКПП) — редкая и малоизвестная модель, разработанная и произведенная Горьковским автозаводом (ГАЗ) в небольшом количестве. Она была создана на базе седана ГАЗ-3102 и выпускалась с 1984 по 1992 год.
Технические характеристики
Волга 3102 с АКПП оснащалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач THM125 от General Motors. Двигатель — V8 ЗМЗ-503.10 мощностью 190 л.с. Привод — на задние колеса. Подвеска была независимой спереди и зависимой сзади.
Конструкция
Внешне Волга 3102 с АКПП не отличалась от стандартной модели 3102. Салон был более комфортабельным благодаря наличию автоматической трансмиссии.
Применение
Волга 3102 с АКПП использовалась в основном в качестве служебного транспорта для высокопоставленных лиц. Всего было выпущено около 1500 экземпляров данной модели.
Проблемы и недостатки
Как и любой автомобиль с большим пробегом, Волга 3102 с АКПП может иметь некоторые проблемы и недостатки:
* Возможные проблемы с автоматической коробкой передач, требующие ремонта или замены.
* Повышенный расход топлива по сравнению с моделями с механической коробкой передач.
* Относительно низкая динамика разгона.
Значение
Волга 3102 с АКПП — уникальная модель в истории ГАЗ. Она стала одной из первых советских машин, оснащенных автоматической коробкой передач. Хотя она не получила широкого распространения, она представляет исторический интерес как ранний пример попытки ГАЗ выйти на рынок автомобилей повышенной комфортности.