Система охлаждения АКПП Волги Сайбер
Автоматическая коробка передач (АКПП) Волги Сайбер оснащена собственной системой охлаждения, отдельной от системы охлаждения двигателя.
Компоненты системы охлаждения АКПП:
* Теплообменник АКПП: Расположен в основном радиаторе системы охлаждения двигателя. Теплообменник передает тепло от АКПП охлаждающей жидкости двигателя.
* Трубопроводы: Соединяют теплообменник АКПП с трансмиссией.
* Масляный насос АКПП: Обеспечивает циркуляцию трансмиссионной жидкости через теплообменник.
* Термостат: Регулирует поток трансмиссионной жидкости через теплообменник.
Работа системы охлаждения АКПП:
1. Во время работы двигателя масляный насос АКПП прокачивает трансмиссионную жидкость через теплообменник.
2. В теплообменнике тепло от трансмиссионной жидкости передается охлаждающей жидкости двигателя.
3. Охлажденная трансмиссионная жидкость возвращается в АКПП.
4. Термостат регулирует поток трансмиссионной жидкости через теплообменник, открываясь при высокой температуре и закрываясь при низкой температуре. Это гарантирует, что трансмиссионная жидкость не перегревается и не охлаждается чрезмерно.
Проблемы с системой охлаждения АКПП:
Система охлаждения АКПП может выйти из строя по ряду причин, в том числе:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Засоренный теплообменник
* Неисправный термостат
* Неисправный масляный насос
Симптомы проблем с системой охлаждения АКПП:
* Проскальзывание передач
* Жесткие переключения передач
* Перегрев АКПП
* Утечка трансмиссионной жидкости
Техническое обслуживание системы охлаждения АКПП:
Для обеспечения оптимальной работы системы охлаждения АКПП рекомендуется:
* Регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости и доливать ее при необходимости.
* Периодически чистить теплообменник АКПП.
* Заменять термостат при необходимости.
* Заменять масляный насос АКПП при необходимости.