Volvo коробка автомат как пользоваться

Положение рычага селектора АКПП Volvo:

* P (Парковка): Используется для стоянки автомобиля.
* R (Задний ход): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Отключает передачу от двигателя к трансмиссии.
* D (Драйв): Основной режим вождения, автоматически переключает передачи в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля.
* M (Ручной режим): Позволяет водителю самостоятельно переключать передачи с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков.
* S (Спорт-режим): Повышает отзывчивость трансмиссии и задерживает переключение на более высокие передачи для улучшения ускорения.
* W (Зимний режим): Используется на скользких поверхностях, запускает автомобиль со второй передачи для предотвращения пробуксовки колес.

Как пользоваться АКПП Volvo:

1. Запуск двигателя: Нажмите на педаль тормоза, затем поверните ключ зажигания в положение «Запуск».
2. Выбор режима вождения: Переместите рычаг селектора АКПП в желаемое положение.
3. Снятие с парковки: Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора в режим «D» или «R».
4. Вождение: Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль газа для движения. Трансмиссия автоматически переключит передачи.
5. Переключение передач в ручном режиме (опционально): В режиме «M» используйте рычаг селектора или подрулевые лепестки для переключения передач. Движение рычага вперед повышает передачу, а назад — понижает.
6. Парковка: Нажмите на педаль тормоза, переместите рычаг селектора в положение «P» и выключите двигатель.

Советы:

* При движении накатом рекомендуется перевести рычаг селектора в режим «N» для лучшей экономии топлива.
* Для лучшего ускорения используйте спорт-режим «S».
* В режиме «W» (зимний режим) автомобиль не будет пробуксовывать на скользких поверхностях.
* Всегда останавливайтесь на нейтральной передаче («N») или парковке («P») и включайте стояночный тормоз, чтобы предотвратить непреднамеренное движение автомобиля.

Добавить комментарий