Подвеска
Передняя подвеска
* Стойки Макферсон: Конструкция с одной стойкой, включающая верхнее крепление, шаровую опору, пружину, амортизатор и рычаг.
* Двойные поперечные рычаги: Независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, соединяющими ступицу колеса с кузовом автомобиля.
* Многорычажная подвеска: Независимая подвеска с несколькими рычагами, обеспечивающая точное управление и комфорт при езде.
Задняя подвеска
* Многорычажная подвеска: Независимая подвеска с несколькими рычагами, обеспечивающая устойчивость и комфорт при езде.
* Полузависимая подвеска: Полунезависимая подвеска с балкой кручения, соединяющей задние колеса.
* Независимая подвеска: Независимая подвеска, обеспечивающая точное управление и комфорт при езде.
Элементы подвески
* Пружины: Металлические спирали, которые поддерживают вес автомобиля и поглощают удары.
* Амортизаторы: Гидравлические или газовые устройства, которые гасят колебания пружин и обеспечивают плавность хода.
* Шарниры: Шаровые опоры или сайлентблоки, которые позволяют подвеске двигаться и обеспечивают гибкость.
* Рычаги управления: Металлические рычаги, которые соединяют колеса с кузовом автомобиля и обеспечивают точное рулевое управление.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Поперечные стержни, которые соединяют противоположные колеса и уменьшают крен кузова в поворотах.
* Втулки: Резиновые или полиуретановые компоненты, которые изолируют подвеску от кузова автомобиля и уменьшают шум и вибрацию.
* Отбойники: Резиновые упоры, которые предотвращают чрезмерный ход подвески.