Автоматическая коробка передач Honda CR-V 1996 года
Описание
Honda CR-V 1996 года выпускалась с двумя вариантами АКПП:
* 4-ступенчатая гидромеханическая (модель HR-V)
* Вариатор (модель OPV)
4-ступенчатая гидромеханическая АКПП (HR-V)
* Тип: гидромеханическая, 4-ступенчатая
* Передаточные отношения:
* 1-я передача: 3,429
* 2-я передача: 1,867
* 3-я передача: 1,333
* 4-я передача: 1,000
* Задний ход: 2,745
* Трансформатор крутящего момента: одноступенчатый, с блокировкой
* Управление: электрогидравлическое
* Особенности:
* Электронное управление переключением передач
* Блокировка трансформатора крутящего момента на 4-й передаче
* Режим «hold» для предотвращения скатывания на уклонах
Вариатор (OPV)
* Тип: вариатор, непрерывно изменяемое передаточное отношение
* Передаточные отношения: от 2,546 до 0,707
* Управление: электронное
* Особенности:
* Плавное и бесступенчатое изменение передаточных отношений
* Высокая топливная экономичность
* Меньшие вибрации и шум
Эксплуатация и обслуживание
Интервалы обслуживания:
* Замена трансмиссионной жидкости: каждые 30 000 — 60 000 км или 2 года
* Замена фильтра трансмиссии: вместе с заменой трансмиссионной жидкости
* Регулировка троса переключения передач (гидромеханическая АКПП): при каждом плановом обслуживании
Рекомендованная трансмиссионная жидкость:
* Honda Genuine ATF-Z1 (для гидромеханической АКПП)
* Honda Genuine CVT Fluid (для вариатора)
Признаки неисправности:
* Пробуксовка или жесткое переключение передач
* Шумы, вибрации или гул
* Течи трансмиссионной жидкости
* Затрудненное включение или выключение передач
Типичные проблемы:
* Износ фрикционных дисков и гидротрансформатора (гидромеханическая АКПП)
* Повреждение ремня вариатора или его шкивов (вариатор)
* Засорение соленоидов и датчиков
* Неисправности электроники