Независимая подвеска
* Макферсон: Одна стойка амортизатора соединена с верхней частью поворотного кулака; нижняя часть амортизатора закреплена на поворотном кулаке.
* Двойной поперечный рычаг: Верхний и нижний рычаги соединяются с поворотным кулаком, обеспечивая стабилизацию и независимое движение колес.
* Многорычажная подвеска: Используется несколько рычагов разной длины для соединения поворотного кулака с шасси, что обеспечивает повышенную стабилизацию и плавность хода.
* Подвеска типа «полудвойной рычаг»: Комбинация стоек Макферсон и двойной поперечных рычагов.
Зависимая подвеска
* Жесткая ось: Ось соединяет колеса каждой стороны, не позволяя им двигаться независимо.
* Полузависимая подвеска: Ось соединяет колеса с одной стороны, позволяя им двигаться вверх и вниз независимо, но сохраняя боковую взаимосвязь.
* Торсионная балка: Жесткая балка, которая крепится к кузову с помощью торсионных стержней, обеспечивая гибкость и боковую взаимосвязь.
Пневматическая подвеска
* Использует воздушные мешки вместо пружин, которые надуваются или сдуваются для регулировки высоты автомобиля и жесткости подвески.
Гидропневматическая подвеска
* Комбинация пневматической и гидравлической подвесок, которая использует азот под давлением и гидравлическую жидкость для регулировки высоты и жесткости подвески.
Активная подвеска
* Использует датчики и электронику для непрерывной регулировки высоты, жесткости и демпфирования подвески, обеспечивая оптимальные ходовые качества и управляемость.
Пассивная подвеска
* Использует механические компоненты, такие как пружины и амортизаторы, для гашения колебаний и обеспечения комфорта и управляемости.