Независимые подвески
* Стойка МакФерсон: Использует стойки со спиральными пружинами и амортизаторами, закрепленными в верхней части колесной арки.
* Многорычажная подвеска: Состоит из нескольких рычагов разной длины, которые обеспечивают независимое движение каждого колеса.
* Двойной поперечный рычаг: Похожа на многорычажную подвеску, но имеет два поперечных рычага, что обеспечивает еще большую независимость колес.
* Подвеска на поперечных рычагах с двойными А-образными рычагами: Использует два A-образных рычага для управления движением колеса и обеспечения независимого движения.
Зависимые подвески
* Жесткая балка: Жесткий металлический мост, который соединяет колеса одного моста вместе.
* Подвеска Де Дион: Жесткая балка, которая соединена с кузовом через шарнир, что обеспечивает некоторое независимое движение колес.
* Подвеска Уатта: Жесткая балка, которая контролируется треугольным рычагом с двумя шарнирами, что обеспечивает ограниченное независимое движение колес.
Полунезависимые подвески
* Скручивающаяся балка: Жесткая балка, которая может немного скручиваться, обеспечивая некоторую независимость колес.
* Многорычажная полунезависимая подвеска: Состоит из нескольких рычагов, которые обеспечивают некоторое независимое движение колес, но с меньшей гибкостью, чем в независимой подвеске.
Другие типы подвесок
* Воздушная подвеска: Использует воздушные мешки вместо пружин для регулировки жесткости подвески.
* Гидравлическая подвеска: Использует гидравлические цилиндры вместо пружин для регулировки жесткости подвески.
* Адаптивная подвеска: Автоматически регулирует жесткость подвески в зависимости от условий движения и предпочтений водителя.