Независимая подвеска
* Многорычажная: Колеса соединяются с кузовом с помощью нескольких рычагов, которые обеспечивают независимое движение каждого колеса.
* Двойной поперечный рычаг: Два поперечных рычага с каждой стороны колеса обеспечивают разделение оси качания и оси поворота.
* Макферсон: Одна стойка амортизатора/пружины соединена с одним нижним рычагом, а верхняя точка крепления находится на кузове.
* V-образная многорычажная: Комбинация нижнего V-образного рычага и верхних рычагов сцепления обеспечивает разделение осей качания и поворота.
Зависимая подвеска
* Жесткий мост: Ось соединена с кузовом с помощью листовых рессор или винтовых пружин, при этом оба колеса с одной стороны оси движутся как единое целое.
* Торсионная балка: U-образная балка скручивается при движении колес, тем самым обеспечивая независимое движение колес с небольшим перемещением.
* Полузависимая: Поперечная балка соединяет колеса с одной стороны оси, обеспечивая некоторую независимость движения.
Другие типы
* Гидропневматическая: Гидравлическая система с азотом высокого давления обеспечивает поддержку и демпфирование.
* Воздушная: Воздушные пружины обеспечивают регулируемую высоту подвески и демпфирование.
* Магнитная: Амортизаторы с электромагнитами изменяют силу демпфирования в зависимости от условий движения.
* Умная: Компьютеризованные системы управления, которые могут изменять настройки подвески в режиме реального времени.
* Активная: Гидравлические или электрические исполнительные механизмы, которые активно контролируют положение кузова и движение колес.