Независимые подвески
* Стойки МакФерсон: самая распространенная система независимой подвески, используемая на передней оси большинства современных легковых автомобилей. Состоит из одной стойки амортизатора, которая совмещена с пружиной и нижним рычагом.
* Многорычажная подвеска: более сложная система, где колеса подвешены к кузову автомобиля с помощью нескольких рычагов. Обеспечивает лучшую управляемость и комфорт по сравнению со стойками МакФерсон.
* Двойные поперечные рычаги: подвеска, в которой колеса подвешены к кузову автомобиля с помощью двух параллельных рычагов. Предоставляет отличную управляемость и реакцию на повороты.
Зависимые подвески
* Неразрезной мост: простейший тип подвески, где оба колеса на одной оси соединены жесткой балкой.
* Разрезной мост: более сложная версия неразрезного моста, где ось разделена на две части. Позволяет колесам на одной оси двигаться независимо.
* Рессорная подвеска: одна из старейших систем подвески, использующая рессоры в качестве упругого элемента. Обычно используется на тяжелых грузовиках и внедорожниках.
Гибридные подвески
* Полунезависимая подвеска кручения: комбинация зависимой и независимой подвески, где колеса на одной оси соединены балкой, но имеют ограниченную возможность перемещаться независимо.
* Многорычажная подвеска с пассивным управлением: многорычажная подвеска, использующая пассивные демпферы для управления параметрами подвески.
Адаптивные подвески
* Подвеска с электронным управлением демпфированием: подвеска, которая может регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от условий вождения и предпочтений водителя.
* Активная подвеска: подвеска, использующая электромеханические приводы для динамического управления положением шасси автомобиля и улучшения управляемости и комфорта.
* Пневмоподвеска: подвеска, использующая пневматические баллоны вместо обычных пружин. Позволяет регулировать высоту шасси автомобиля и обеспечивает более плавный ход на неровных поверхностях.