Действия при выдавливании масла из коробки АКПП:
Безопасность прежде всего:
* Остановите автомобиль в безопасном месте и поставьте его на стояночный тормоз.
* Выключите двигатель и дождитесь его остывания.
Определение причины:
* Проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа. Если уровень ниже отметки «min», это может быть причиной выдавливания масла.
* Проверьте состояние щупа АКПП на предмет утечек или трещин.
* Проверьте состояние поддона АКПП на предмет утечек или повреждений.
Предотвращение дальнейшего выдавливания масла:
* Долейте достаточное количество жидкости АКПП, чтобы довести уровень до отметки «max» на щупе.
* Если обнаружится утечка, отремонтируйте ее как можно скорее (см. ниже).
* Если щуп или поддон поврежден, замените их.
Ремонт утечек:
* Утечка из поддона АКПП: Снимите поддон АКПП и замените прокладку поддона.
* Утечка из масляного фильтра: Замените масляный фильтр АКПП.
* Утечка из сальника входного вала: Замените сальник входного вала.
* Утечка из сальника выходного вала: Замените сальник выходного вала.
* Утечка из масляных трубок: Замените поврежденные масляные трубки.
Другие возможные причины:
* Слишком высокое давление в АКПП (может быть вызвано неисправным соленоидом давления).
* Слишком большой объем жидкости в АКПП.
* Забитый воздушный фильтр двигателя.
* Низкая вязкость жидкости АКПП.
Важно:
* Используйте только рекомендованную жидкость АКПП для вашей конкретной трансмиссии.
* Очистите все компоненты АКПП перед сборкой.
* Затяните все болты и гайки в соответствии с указанным крутящим моментом.
* После ремонта сделайте пробную поездку, чтобы проверить, нет ли утечек и правильно ли работает АКПП.