Причины выдавливания сальника АКПП:
Высокое давление в АКПП:
* Изношенные или забитые фрикционные диски и другие компоненты создают повышенное трение и давление.
* Неисправный масляный насос или регулятор давления.
Проблемы с трансмиссионной жидкостью:
* Низкий уровень жидкости или использование неподходящей жидкости.
* Загрязненная или выработанная жидкость может ухудшить смазку и охлаждение.
Перегрев:
* Длительная работа на повышенных оборотах или при буксировке.
* Неисправность системы охлаждения трансмиссии.
Механические повреждения:
* Повреждение сальника или места его установки во время установки или ремонта АКПП.
* Износ или повреждение вала, на котором установлен сальник.
Деформация корпуса АКПП:
* Сварка или ударные воздействия могут деформировать корпус АКПП, создавая несоосность между валом и сальником.
Другие возможные причины:
* Износ или поломка запорного кольца или другой удерживающей детали сальника.
* Чрезмерное изношенность или дефект подшипников, поддерживающих вал.
* Установка сальника неправильного размера или типа.