Причины выдавливания сальника привода АКПП
* Повышенное давление в АКПП:
    * Забитый фильтр АКПП
    * Неисправный масляный насос
    * Утечки в системе охлаждения АКПП
* Износ деталей привода АКПП:
    * Изношенные подшипники привода
    * Деформация валов и шестерен
* Неправильная установка сальника:
    * Сальник не установлен в правильное положение
    * Недостаточно затянуты болты
* Деформация корпуса АКПП:
    * Трещины или деформации в корпусе АКПП
Последствия выдавливания сальника привода АКПП
* Утечка трансмиссионной жидкости
* Снижение уровня жидкости АКПП
* Пробуксовка или заклинивание привода АКПП
* Серьезные повреждения АКПП
Меры по устранению проблемы
* Замените выдавившийся сальник новым.
* Устраните причину повышенного давления в АКПП (если таковая имеется).
* Отремонтируйте или замените неисправные детали привода АКПП.
* Установите сальник правильно и затяните болты с соответствующим моментом затяжки.
* Проверьте корпус АКПП на наличие трещин или деформаций и при необходимости отремонтируйте или замените его.
* Долейте трансмиссионную жидкость до правильного уровня и проверьте ее состояние.
Примечание:
* Всегда обращайтесь за профессиональной помощью в автосервис, особенно при сложных ремонтах, таких как замена сальника привода АКПП.
* Регулярное техническое обслуживание и профилактические осмотры могут помочь предотвратить выдавливание сальника в будущем.
