Инструменты и материалы:
* Новый сальник АКПП соответствующего размера
* Трансмиссионная жидкость АКПП
* Трансмиссионный фильтр АКПП (при необходимости)
* Чистая ветошь
* Герметик для АКПП (опционально)
* Масляный поддон АКПП
Шаги:
1. Снятие поддона АКПП:
* Поднимите и зафиксируйте автомобиль на подъемнике или с помощью домкратов.
* Слейте трансмиссионную жидкость из поддона АКПП.
* Удалите болты, крепящие поддон АКПП, и осторожно снимите его.
2. Замена сальника:
* Обмотайте сальник герметиком для АКПП (опционально), чтобы обеспечить герметизацию.
* Вставьте новый сальник в соответствующее отверстие в корпусе АКПП.
* Используйте оправку или аналогичный инструмент, чтобы аккуратно забить сальник на место.
3. Очистка поверхностей:
* Очистите поверхности корпуса АКПП и поддона АКПП. Удалите все остатки старого сальника и трансмиссионной жидкости.
4. Установите поддон АКПП:
* Нанесите небольшое количество герметика для АКПП на прокладку или стык поддона.
* Аккуратно установите поддон АКПП на место и затяните болты по диагонали с рекомендованным моментом затяжки.
5. Добавьте трансмиссионную жидкость:
* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость. Количество и тип жидкости зависят от модели автомобиля.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП и доведите ее до необходимого уровня.
6. Замените фильтр АКПП (при необходимости) :
* Если ваш автомобиль оснащен внешним фильтром АКПП, замените его новым.
7. Проверьте на утечки:
* Запустите двигатель и дайте АКПП поработать несколько минут.
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек. Если есть утечка, подтяните болты или проверьте сальник на наличие повреждений.
8. Очистите все детали:
* Очистите все инструменты, ветошь и детали от трансмиссионной жидкости.
* Удалите излишки герметика с поверхности АКПП.
9. Проверьте уровень жидкости еще раз:
* Поезжайте на автомобиле и дайте ему остыть.
* Проверьте уровень жидкости еще раз с помощью щупа АКПП и при необходимости долейте ее.