Причины выдавливания сальника АКПП:
1. Избыточное давление в коробке передач:
* Засоренный масляный фильтр или узкий масляный канал
* Неисправный масляный насос, создающий избыточное давление
* Неисправный преобразователь крутящего момента, выталкивающий жидкость через сальники
2. Неисправный или ослабленный сальник:
* Износ или повреждение сальника из-за возраста, тепла или контакта с агрессивными жидкостями
* Ослабленные болты крепления, позволяющие сальнику выдвигаться
3. Люфт вала:
* Изношенные подшипники или шестерни могут вызвать люфт вала, который может повредить или сместить сальник
4. Избыточная вибрация:
* Разбалансированный вал или неисправные опоры двигателя/трансмиссии могут вызвать чрезмерную вибрацию, которая может ослабить сальник
5. Неправильная установка:
* Неправильная установка сальника или неравномерное затягивание болтов крепления
* Использование неправильного типа сальника
6. Другие факторы:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Засоренные воздуховоды, вызывающие образование вакуума в коробке передач
* Сбои в электронном блоке управления, влияющие на давление в коробке передач