Причины выдавливания масляного щупа из АКПП:
1. Высокий уровень трансмиссионной жидкости:
* Переполнение АКПП трансмиссионной жидкостью создает избыточное давление, которое может вытолкнуть щуп.
2. Вспенивание трансмиссионной жидкости:
* Воздух, попадающий в трансмиссионную жидкость, может привести к вспениванию, увеличивающему давление и выдавливающему щуп.
3. Забитый фильтр АКПП:
* Забитый фильтр препятствует потоку трансмиссионной жидкости, создавая повышенное давление в коробке передач.
4. Неисправный регулятор давления:
* Неисправный регулятор давления может не сбрасывать избыточное давление в АКПП, что приводит к выдавливанию щупа.
5. Неисправный масляный насос:
* Неисправный масляный насос не может поддерживать необходимое давление в системе, что также может привести к выдавливанию щупа.
6. Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную жидкость:
* Протечка охлаждающей жидкости в трансмиссионную жидкость разжижает ее, снижает ее вязкость и повышает давление, выталкивая щуп.
7. Механический износ АКПП:
* Изношенные компоненты АКПП могут привести к снижению давления в системе, что компенсируется выдавливанием щупа.
8. Неисправность корпуса АКПП:
* Трещина или отверстие в корпусе АКПП может привести к утечке трансмиссионной жидкости и падению давления, что также может выдавить щуп.
Проверки, которые необходимо выполнить:
* Проверить уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа.
* Проверить трансмиссионную жидкость на наличие признаков вспенивания или загрязнения.
* Проверить фильтр АКПП и при необходимости заменить его.
* Проверить регулятор давления и масляный насос на предмет неисправностей.
* Осмотреть корпус АКПП на наличие утечек.
Если у вас возникла эта проблема, важно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения основной причины.