Инструменты и материалы:
* Ключи и головки для снятия поддона АКПП
* Новый поддон АКПП (при необходимости)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Масло АКПП (количество зависит от модели АКПП)
* Емкость для старого масла
* Тряпки или бумажные полотенца
Шаги:
1. Снимите поддон АКПП:
— Открутите болты, удерживающие поддон АКПП.
— Осторожно снимите поддон и слейте старое масло в емкость.
2. Замените масляный фильтр АКПП:
— Найдите и открутите болты, удерживающие масляный фильтр.
— Снимите старый фильтр и установите новый.
3. Очистите поддон и прилегающие поверхности:
— Очистите поддон и прилегающие поверхности АКПП от старого масла и загрязнений с помощью тряпок или бумажных полотенец.
4. Установите новую прокладку поддона АКПП:
— Нанесите герметик по периметру нового поддона.
— Установите новую прокладку на поддон и центрируйте ее.
5. Установите поддон АКПП:
— Установите поддон обратно на АКПП и закрутите болты вручную.
— Затяните болты в соответствии со спецификациями (обычно 10-15 фунт-футов).
6. Залейте новое масло АКПП:
— Залейте новое масло АКПП через заливную пробку или отверстие для щупа.
— Заполните АКПП до уровня, указанного на щупе.
7. Проверьте уровень масла АКПП:
— Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
— Переключите рычаг переключения передач во все положения и верните его в парковку.
— Проверьте уровень масла на щупе. Уровень должен находиться между отметками «минимум» и «максимум».
8. Сбросьте индикатор обслуживания АКПП:
— Если ваша модель АКПП оснащена индикатором обслуживания, сбросьте его в соответствии с инструкциями производителя.
Примечание:
* Всегда следуйте указаниям производителя конкретной модели АКПП.
* Рекомендуется менять масло АКПП каждые 30 000-60 000 км.
* Использование высококачественного масла АКПП и фильтра продлит срок службы вашей АКПП.