Выхлопная система Lada Vesta с вариатором несколько отличается от выхлопных систем автомобилей с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией.
Схема выхлопной системы Lada Vesta CVT:
1. Выпускной коллектор: Соединяет двигатель с выхлопной системой и собирает выхлопные газы из цилиндров.
2. Катализатор: Уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу за счет преобразования несгоревших углеводородов, окиси углерода и оксидов азота в менее вредные вещества.
3. Резонатор: Снижает шум выхлопных газов путем поглощения и отражения звуковых волн.
4. Глушитель: Еще больше приглушает шум выхлопных газов и уменьшает их вибрацию.
5. Выпускная труба: Направляет выхлопные газы из глушителя в атмосферу.
Особенности выхлопной системы Lada Vesta CVT:
* В выхлопной системе автомобилей с вариатором используется дополнительный резонатор, который установлен перед катализатором. Этот резонатор помогает устранить резонансные колебания, которые могут возникать при работе двигателя на низких оборотах с высокой нагрузкой.
* Выпускная труба в автомобилях с вариатором короче, чем в автомобилях с другими типами трансмиссии. Это связано с тем, что вариатор не нуждается в отдельном картере сцепления, который обычно расположен под выхлопной трубой.
Обслуживание выхлопной системы Lada Vesta CVT:
* Регулярно осматривайте выхлопную систему на предмет повреждений, коррозии или утечек.
* Менять катализатор и резонатор следует в соответствии с рекомендациями производителя.
* Заменяйте глушитель по мере необходимости, когда он становится слишком шумным или неэффективным.
Правильное обслуживание выхлопной системы Lada Vesta CVT имеет важное значение для снижения шума, уменьшения выбросов и обеспечения правильной работы двигателя.