Материалы:
* Сверла по металлу различных размеров
* Левое сверло сверло
* Масло для смазки
* Центральный керн
* Молот
* Ключ или вороток
Инструкции:
1. Защитите коробку передач. Накройте коробку передач тканью или картоном, чтобы защитить ее от металлических стружек.
2. Отметьте центр болта. Используя центральный керн и молоток, сделайте небольшую выемку в центре сорванного болта. Это поможет сверлу удерживаться на месте.
3. Просверлите направляющее отверстие. Используйте сверло по металлу диаметром 3-4 мм, чтобы просверлить небольшое отверстие глубиной около 1 см в центре болта. Используйте масло для смазки сверла.
4. Расширьте направляющее отверстие. Замените сверло на сверло большего диаметра (5-6 мм) и просверлите отверстие на ту же глубину. Продолжайте расширять отверстие, используя сверла постепенно увеличивающегося диаметра, до тех пор, пока оно не составит около 2/3 диаметра болта.
5. Используйте левое сверло. Левое сверло имеет обратную резьбу, которая поможет высверлить остатки болта. Вставьте левое сверло в отверстие и поверните его против часовой стрелки. Смазывайте сверло маслом.
6. Выкрутите остатки болта. Когда остатки болта будут достаточно ослаблены, вы сможете выкрутить их вручную или с помощью ключа или воротка.
7. Проверьте резьбу. После того, как вы высверлили болт, проверьте резьбу в коробке передач на наличие каких-либо повреждений. При необходимости отремонтируйте или замените резьбу.
Советы:
* Будьте терпеливы и не спешите. Высверливание болта может занять некоторое время.
* Используйте острые сверла и заменяйте их по мере необходимости.
* Масло для смазки поможет снизить трение и продлить срок службы сверл.
* Не перетягивайте сверла. Это может привести к поломке сверла или повреждению коробки передач.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к профессиональному механику.