Необходимые материалы:
* Около 7 литров трансмиссионной жидкости Mercedes-Benz 236.14 (ATF 134 FE)
* Новая пробка масляного поддона АКПП
* Новая прокладка масляного поддона АКПП
* Емкость для слива старого масла
* Воронка
* Торцевой ключ или отвертка-трещотка на 12 мм
* Шестигранник на 8 мм
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и дайте двигателю остыть.
2. Снимите защиту картера двигателя: Если на вашем автомобиле установлена защита картера двигателя, ее необходимо снять, открутив несколько болтов.
3. Выкрутите сливную пробку: Найдите сливную пробку на масляном поддоне АКПП. Используйте торцевой ключ или отвертку-трещотку на 12 мм, чтобы выкрутить ее.
4. Слейте старое масло: Подставьте емкость для слива под сливную пробку и соберите старую трансмиссионную жидкость. Дайте ей стечь полностью.
5. Снимите масляный поддон: После того, как слилось все масло, используйте шестигранник на 8 мм, чтобы открутить болты, крепящие масляный поддон АКПП. Аккуратно снимите поддон и слейте остатки масла.
6. Очистите масляный поддон и прокладку: Протрите масляный поддон чистой тканью, чтобы удалить остатки старого масла. Удалите старую прокладку и тщательно очистите поверхности соприкосновения на поддоне и на корпусе АКПП.
7. Установите новую прокладку: Нанесите немного трансмиссионной жидкости на новую прокладку и установите ее на масляный поддон. Убедитесь, что прокладка правильно села в пазы.
8. Установите масляный поддон: Аккуратно установите масляный поддон обратно на корпус АКПП. Затяните болты с помощью шестигранника на 8 мм, следуя рекомендованному моменту затяжки (10 Нм).
9. Установите новую сливную пробку: Установите новую пробку масляного поддона АКПП. Затяните ее с помощью торцевого ключа или отвертки-трещотки на 12 мм, следуя рекомендованному моменту затяжки (25 Нм).
10. Долейте новое масло: Используя воронку, залейте в АКПП около 5 литров новой трансмиссионной жидкости.
11. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Используйте щуп трансмиссионной жидкости, чтобы проверить уровень масла. При необходимости долейте дополнительное масло до отметки «горячо» на щупе.
12. Сбросьте счетчик замены масла АКПП: С помощью диагностического сканера сбросьте счетчик замены масла АКПП.
13. Установите защиту картера двигателя: Если вы сняли защиту картера двигателя, установите ее обратно.
Важные замечания:
* Не запускайте двигатель без трансмиссионной жидкости.
* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля.
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости и меняйте ее в соответствии с рекомендациями производителя.