Замена заднего сальника коленвала на Peugeot 308 с АКПП
Необходимые инструменты и материалы:
* Набор ключей и головок
* Отвертка
* Съемник для сальников
* Новая прокладка сальника
* Ремкомплект коробки передач (при необходимости)
* Трансмиссионная жидкость
* Ветошь
Процедура замены:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на подъемник или на ровную поверхность.
* Снимите нижнюю защиту двигателя.
* Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
2. Снятие трансмиссии
* Отсоедините карданный вал от коробки передач.
* Демонтируйте корпус распределителя с коробки передач.
* Открутите болты крепления коробки передач к двигателю и отделите ее от него.
* Извлеките коробку передач из-под автомобиля.
3. Снятие конвектора крутящего момента (которая находится с другой стороны сальника)
* Выверните болты крепления конвектора крутящего момента к маховику и к блоку цилиндров.
* Снимите конвектор крутящего момента.
4. Снятие старого сальника
* Аккуратно введите съемник для сальников между сальником и блоком цилиндров.
* Зацепите съемником сальник и вытащите его из посадочного места.
5. Установка нового сальника
* Очистите посадочное место сальника от старого герметика и прокладки.
* Нанесите тонкий слой герметика по краям посадочного места.
* Установите новую прокладку сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место с помощью монтажной оправки или вручную. Убедитесь, что сальник установлен ровно и полностью вошел в паз.
6. Сборка трансмиссии
* Установите обратно конвектор крутящего момента и затяните болты крепления.
* Установите коробку передач на место и затяните болты крепления.
* Присоедините корпус распределителя к коробке передач и закрепите его.
* Подсоедините карданный вал к коробке передач.
7. Завершающие работы
* Залейте новую трансмиссионную жидкость.
* Установите нижнюю защиту двигателя.
* Сбросьте счетчик обучения коробки передач (если это необходимо на вашем автомобиле).
Советы:
* Перед заменой сальника рекомендуется проверить состояние масляного насоса коробки передач.
* При установке нового сальника убедитесь, что его губа направлена внутрь двигателя.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к квалифицированному механику.