Задний сальник коленчатого вала на автомобилях с вариатором
Функция
Задний сальник коленчатого вала предотвращает утечку масла из двигателя в коробку передач вариатора. Он расположен на задней части коленчатого вала, где он входит в корпус коробки передач.
Конструкция
Задний сальник коленвала обычно представляет собой двухкомпонентный сальник, состоящий из:
* Наружная металлическая оболочка: Уплотняет сальник по внешнему диаметру и предотвращает утечку масла вокруг внешнего края.
* Внутренняя резиновая губа: Контактирует с коленчатым валом и уплотняет вокруг его вращающегося вала, предотвращая утечку масла.
Материалы
Сальники коленвала обычно изготовлены из следующих материалов:
* Наружная оболочка: Изготовлена из металла, например, из стали или алюминия.
* Внутренняя губа: Изготовлена из маслостойкой резины, такой как фторкаучук (FKM) или нитрильный каучук (NBR).
Причины выхода из строя
Задний сальник коленвала может выйти из строя по нескольким причинам, в том числе:
* Старение и износ
* Чрезмерное давление масла
* Деформации или повреждения коленчатого вала
* Неправильная установка
Симптомы выхода из строя
Признаками неисправного заднего сальника коленвала могут быть:
* Утечка масла из коробки передач
* Низкий уровень масла в двигателе
* Пробуксовка трансмиссии
* Повышенный расход топлива
Замена
Замена заднего сальника коленвала — это сложная задача, требующая снятия коробки передач. Она обычно выполняется квалифицированным механиком.
Важные соображения
* Используйте только высококачественные сальники от проверенных производителей.
* Тщательно очистите область установки перед установкой нового сальника.
* Смажьте рабочую поверхность сальника маслом перед установкой.
* Следуйте указаниям производителя по установке.
* После установки нового сальника запустите двигатель и проверьте на герметичность.