Режим задней передачи АКПП 5HP24
Структурные компоненты:
* Многодисковый пакет задней передачи (K2)
* Поршень задней передачи
* Пакет сцепления свободного хода (F)
Гидравлическая схема:
1. Когда селектор АКПП перемещается в положение «R», давление гидравлической жидкости подается в порт 14 клапана-регулятора давления задней передачи (FBV).
2. FBV направляет давление на поршень задней передачи, который сжимает пакет K2, включая передачу заднего хода.
3. Пружина пакета F противодействует давлению на поршень и предотвращает включение задней передачи при движении вперед.
Работа:
1. При перемещении селектора АКПП в положение «R» давление гидравлической жидкости включает пакет K2, физически соединяя выходной вал коробки передач с валом задней передачи.
2. Это позволяет автомобилю двигаться задним ходом.
3. Когда селектор переводится обратно в положение движения вперед, давление на поршень задней передачи падает, а пакет K2 освобождается, разрывая соединение с валом задней передачи.
4. Пакет F также обеспечивает быстрое разъединение при переключении с движения задним ходом на движение вперед, предотвращая его включение во время движения вперед.
Неисправности:
* Пробуксовка задней передачи: износ пакета K2, низкое давление гидравлической жидкости, неисправность FBV
* Затрудненное включение задней передачи: недостаточное давление гидравлической жидкости, износ пакета F или FBV
* Отсутствие заднего хода: полный отказ пакета K2 или FBV