Работа задней передачи в АКПП A4AF3
Задняя передача в АКПП A4AF3 включается с помощью гидромеханического устройства, называемого реверс-пакетом.
Компоненты реверс-пакета:
* Диск сцепления заднего хода
* Поршни реверса
* Пружины реверса
* Барабан заднего хода
* Упорный подшипник
Порядок работы:
1. Переключение рычага в положение «R»
* Когда рычаг переключения передач устанавливается в положение «R», соленоид реверса получает напряжение от блока управления трансмиссией (TCU).
2. Активация соленоида реверса
* Соленоид реверса открывает гидравлический канал, направляя жидкость АКПП к поршням реверса.
3. Перемещение поршней реверса
* Давление жидкости толкает поршни реверса, которые, в свою очередь, сжимают пружины реверса.
4. Сжатие пружин реверса
* Сжатие пружин реверса прижимает диск сцепления заднего хода к барабану заднего хода.
5. Зацепление диска сцепления заднего хода
* Зацепление диска сцепления заднего хода с барабаном заднего хода создает механическую связь между выходным валом трансмиссии и задними колесами.
6. Вращение задних колес в обратном направлении
* Когда двигатель работает, вращение передается через трансмиссию на диск сцепления заднего хода, который передает вращение барабану заднего хода. Барабан заднего хода, в свою очередь, вращает задние колеса в обратном направлении.
Отключение задней передачи:
Для отключения задней передачи соленоид реверса отключается, выпуская давление жидкости из поршней реверса. Пружины реверса разжимаются, отводя диск сцепления заднего хода от барабана заднего хода и разрывая механическую связь.