Многорычажная подвеска
* Используется в большинстве автомобилей Honda с задним приводом.
* Состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов, которые обеспечивают независимую подвеску каждого колеса.
* Позволяет точно регулировать углы наклона колес и обеспечивает плавную и отзывчивую управляемость.
Торсионная балка
* Используется в некоторых компактных и среднеразмерных автомобилях Honda с передним приводом.
* Состоит из торсионной балки, соединяющей задние колеса.
* Обеспечивает управляемость, аналогичную многорычажной подвеске, при меньших затратах на производство.
Подвеска со взаимосвязанными рычагами
* Используется в некоторых более крупных и высококлассных автомобилях Honda с задним приводом.
* Похожа на многорычажную подвеску, но добавляет дополнительный рычаг, соединяющий два задних колеса.
* Обеспечивает повышенную устойчивость и проходимость при движении по неровной местности.
Воздушная подвеска
* Используется в некоторых моделях Honda высокого класса.
* Состоит из воздушных баллонов вместо обычных пружин.
* Позволяет регулировать высоту и жесткость подвески, обеспечивая более комфортную и настраиваемую езду.
Основные особенности задней подвески Honda:
* Комфорт: Плавно поглощает неровности дороги, обеспечивая комфортную езду.
* Управляемость: Обеспечивает точный контроль над автомобилем и улучшает отзывчивость рулевого управления.
* Стабильность: Улучшает устойчивость при поворотах и торможении, особенно на высоких скоростях.
* Настраиваемость: Некоторым моделям предоставляется возможность регулировать подвеску для оптимизации комфорта, управляемости или проходимости.