Задняя подвеска автомобиля — это система, которая поддерживает заднюю часть автомобиля, обеспечивает ей устойчивость и управляемость. Она включает в себя:
* Упругие элементы: пружины, рессоры или пневматические баллоны, которые поглощают энергию неровностей дороги.
* Амортизаторы: гидравлические или газонаполненные устройства, которые гасят колебания упругих элементов.
* Детали рычажной системы: рычаги, тяги и подрамники, которые соединяют упругие элементы и амортизаторы с кузовом автомобиля и обеспечивают его движение относительно колес.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: торсион или штанга, которая соединяет задние колеса и уменьшает крены автомобиля при поворотах.
Задняя подвеска может иметь различные типы конструкции:
* Независимая подвеска: каждое колесо имеет собственные упругие элементы и рычажную систему, что обеспечивает автомобилю лучшую управляемость и курсовую устойчивость.
* Полузависимая подвеска: колеса соединены балкой, которая обеспечивает продольное движение, в то время как вертикальные перемещения контролируются отдельными упругими элементами и амортизаторами.
* Зависимая подвеска: задние колеса жестко соединены осью, которая обеспечивает продольное и вертикальное перемещение.