Независимая подвеска McPherson
Компоненты:
* Рычаг управления
* Амортизаторная стойка
* Стабилизатор поперечной устойчивости
* Упругий элемент (пружина)
Принцип работы:
* Рычаг управления прикреплен к кузову автомобиля и поворачивается вместе с колесом.
* Амортизаторная стойка состоит из амортизатора и пружины, которые гасят колебания подвески.
* Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет рычаги управления и предотвращает крен автомобиля при поворотах.
Преимущества:
* Компактная и легкая конструкция
* Независимое движение каждого колеса, обеспечивающее улучшенный комфорт и управляемость
* Уменьшение неподрессоренной массы, что улучшает езду
Торсионная балка
Компоненты:
* Балка
* Торсион
* Рессоры
* Амортизаторы
Принцип работы:
* Балка соединяет задние колеса автомобиля.
* Торсион — это стержень, который проходит через балку и скручивается при перемещении колес.
* Рссоры прикреплены к балке и обеспечивают упругость подвески.
* Амортизаторы гасят колебания подвески.
Преимущества:
* Простая и недорогая конструкция
* Надежная и долговечная
* Обеспечивает достаточный уровень комфорта и управляемости
Многорычажная подвеска
Компоненты:
* Пять или более рычагов
* Амортизаторы
* Упругие элементы (пружины или пневмобаллоны)
Принцип работы:
* Рычаги соединены с кузовом автомобиля и колесами различными способами.
* Амортизаторы и упругие элементы обеспечивают гашение колебаний и необходимую упругость.
* Многорычажная конструкция позволяет точно контролировать движение колеса и обеспечивает превосходную управляемость.
Преимущества:
* Самый высокий уровень комфорта и управляемости
* Идеально подходит для автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей
* Может быть настроена под конкретные требования к управляемости и комфорту